О ткани с вышивкой

Drop-stitch, также известный как космическая ткань, представляет собой просто воздухонепроницаемый надувной материал, изготовленный из полиэфирной ткани в качестве основной ткани, ламинированный и соединенный пленкой ПВХ. Он широко используется из-за его легкого веса, высокой прочности, портативности и других преимуществ, которых нет у традиционных материалов.

Применение капельного стежка: доски для серфинга, каноэ, корпуса лодок, водные понтоны, гимнастика, йога, боксерские маты, ведра для льда, ведра для холодной терапии, спа-диваны и так далее!

О НАС

Чжэцзян MSD Group Share Co., Ltd.

Основанная как крупное совместное предприятие в 2002 году, компания Zhejiang MSD Group Share Co.,Ltd. с 2004 года проживает в китайской научно-технической промышленной зоне Хайнин, которая является крупнейшей производственной базой гибкого баннера. Занимает площадь около 200,000.00 XNUMX см модернизированного здания завода. Имеют самое современное оборудование международного высшего класса.

Узнать больше
Чжэцзян MSD Group Share Co., Ltd.

Видео введение в MSD

Из нашего блога

Новости и статьи Блог

Март 25 2024

Наружный дизайн + инновации 2024

Наружный дизайн + инновации 2024
Источник: уличное снаряжение для приключений завтрашнего дня
Sourcing at Outdoor Retailer теперь представляет собой отдельное мероприятие Outdoor Design + Innovation – совершенно новую B2B-выставку поставщиков тканей для активного отдыха и активного функционального использования, текстиля...

Март 25 2024

27-я Китайская (Шанхай) Международная выставка лодок

27-я Китайская (Шанхайская) международная выставка лодок пройдет в Шанхайском новом международном выставочном центре 26 марта 2024 года и продлится 4 дня. MSD шлет вам искреннее приглашение, приглашаем новых и старых клиентов посетить и провести переговоры!

Март 25 2024

SPOEX 2024 Южнокорейская выставка товаров для улицы и спортивных товаров (SPOEX)

Южнокорейская выставка товаров для активного отдыха и спортивных товаров SPOEX 2024 (SPOEX) пройдет в феврале 2024 года в Сеульском конференц-центре, Южная Корея. Организаторами выставки являются Корейская ассоциация продвижения спортивных товаров (KSPO) и Ко...

Если у вас есть какие-либо предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами

КОНТАКТЫ

About drop stitch fabric

Drop-stitch, also known as space fabric, is simply a high airtight inflatable material made of polyester fabric as the base fabric, laminated and compounded with PVC film. It is widely used because of its light weight, high strength, portability and other advantages that traditional materials do not have.

Drop-stitch applications: surfboards, canoes, boat hulls, water pontoons, gymnastics, yoga, boxing mats, ice buckets, cold therapy buckets, spa sofas and so on!

ABOUT US

Zhejiang MSD Group Share Co.,Ltd.

Founded as a large joint venture enterprise in 2002, Zhejiang MSD Group Share Co.,Ltd. has residenced in China Warp Knitting Scientific &Technical Industrial Zone of Haining since 2004, which is the largest production base of flex banner. Covers an area of about 200,000.00 sm of modernization factory building. Have the most advanced equipment of international top-class.

Read More
Zhejiang MSD Group Share Co.,Ltd.

Video introduction of MSD

FROM OUR BLOG

News & Articles Blog

25 Mar 2024

Outdoor Design + Innovation 2024

Outdoor Design + Innovation 2024
Source Outdoor Gear For Tomorrow’s Adventure
Sourcing at Outdoor Retailer is now its own event, Outdoor Design + Innovation – a brand-new B2B sourcing tradeshow for outdoor and active functional fabrics, tex...

25 Mar 2024

The 27th China (Shanghai) International Boat Exhibition

The 27th China (Shanghai) International Boat Exhibition will be held at Shanghai New International Expo Center on March 26, 2024, lasting for 4 days. MSD sends a sincere invitation to you, welcome new and old customers to visit and negotiate!

25 Mar 2024

SPOEX 2024 South Korea Outdoor Goods and Sporting Goods Exhibition (SPOEX)

SPOEX 2024 South Korea Outdoor Goods and Sporting Goods Exhibition (SPOEX) will be held in February 2024 in Seoul Convention Center, South Korea. The organizers of the exhibition are the Korea Sporting Goods Promotion Association (KSPO) and the Ko...

RECENT ARTICLES

OUR LATEST BLOG

View All
test
Date: 2024-02-23
test
Learn More
test
Date: 2024-02-23
test
Learn More
test
Date: 2024-02-23
test
Learn More

If you have any suggestions, please contact us

CONTACT US